ИНФОграфика

Основные причины авиакатастроф

Сюжет: Расследование крушения самолета Ан-28 на Камчатке

Добавить комментарий

По данным различных экспертных организаций, подавляющее большинство авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора.
Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий

© РИА Новости, Инфографика. Илья Каныгин / Елена Приданникова / Алексей Тиматков / Василий Шихачевский / Андрей Крашенов

Самый распространенный вид происшествий - столкновение с землей в контролируемом полете. Такие катастрофы вызваны потерей пространственной ориентации самолета, особенно в вертикальной плоскости.

Вся инфографика РИА Новости на сайте www.visualrian.ru



Получить код

Код для фотографии:

© 

Код для фотографии:

© 

все поля обязательны для заполнения


Пригласить друзей
1 комментарий
Добавить комментарий
Авторизация

  • Злой лысый дядька:Разруха не в сортирах, а в головах ...
    10:33 12/09/2012
    Во времена СССР в стране имелось Министерство Гражданской Авиации (МГА) и была единственная авиакомпания - "Аэрофлот", которая непосредственно ей подчинялась. В те времена Аэрофлот считался полувоенной организацией и дисциплина там была очень строгой. Любой инцидент расследовался, делались орг. выводы, результаты расследований доводились до всех работников. А сейчас летать некому! Раньше, прежде чем сесть на "левую табуретку" и стать командиром воздушного судна, лётчик несколько лет летал вторым пилотом. Потом его планомерно готовили и вводили на должность командира. А после этого, он становился командиром, но вторым пилотом у него, как правило, летел опытный второй пилот. Была преемственность, от которой сейчас не осталось и следа! В лётном училище молодого пацана учат летать на древнем Ан-24 ... Приходя в авиакомпанию, его сразу садят в кресло второго пилота на "Boeing-737" или "Airbus A-320" и начинают переучивать, потому что он считается перспективным. Старики долётывают на старых Тушках, потому что переучивать их дорого и не имеет смысла (всё равно скоро на пенсию). Вот и получается, что сейчас в основном летают молодые экипажи, в которых и у командира и у второго пилота, как правило, мало опыта. Молодых некому натаскивать. Пилотов кидают с одного самолёта на другой. Переподготовка проводится не должным образом. Всё это - неизбежно ведёт к росту авиакатастроф по вине "человеческого" фактора.